Веб-аналитика помогает бизнесу понимать аудиторию и повышать эффективность интернет-рекламы. Без неё не получится выявить проблемы на сайте, привлечь новых подписчиков и настроить аналитику.
Зачем нужна веб-аналитика?
Данные в руках аналитика — не просто набор бизнес-показателей и цифр, а ключ к большему объёму информации. О том, как правильно использовать новые возможности, какие направления бизнеса развивать, как заработать больше — с помощью данных можно найти ответы на эти и другие вопросы.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Кому подойдёт этот вебинар?
Начинающим аналитикам
Научитесь настраивать и использовать сервисы аналитики. Расскажем, как автоматически собирать данные и анализировать информацию.
Интернет-маркетологам
Узнаете, на какую рекламу откликаются пользователи. Рассчитаете окупаемость продвижения, стоимость привлечения клиента и его жизненный цикл. Сможете разработать маркетинговую стратегию бизнеса и оптимизировать работу отдела продаж.
Директорам по digital-маркетингу
Разберётесь, как считать окупаемость каждого канала продвижения. Узнаете, как составить и контролировать бюджет на рекламу. Сможете увеличить прибыль компании.
Чему вы научитесь?
01
Разберётесь, как использовать полученные данные
02
03
04
Понимать, что умеют инструменты веб-аналитики и для чего они нужны
Понимать, какие бизнес-задачи решает веб-аналитика
Познакомитесь с опытом ведущих компаний на примере кейсов
Программа вебинара
Общая длительность видеолекций — 1,5 часа.
Задачи веб-аналитики
Данные для веб-аналитики
Метрики и бизнес-показатели в веб-аналитике
Веб-аналитика в кейсах
Веб-аналитика в кейсах
Наш спикер
Эксперт в E-commerce маркетинге, веб-аналитике, диджитал-стратегии и управлении интернет-проектами